-
6 декабря 2019
05.12.2019 года в Администрации Юрьевецкого муниципального района были проведены публичные слушания по рассмотрению проекта решения Совета Юрьевецкого муниципального района «О бюджете Юрьевецкого муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Условия ближайших трех лет для Юрьевецкого муниципального района определяются прогнозом социально-экономического развития, разработанного на основе анализа развития экономики района за 2017 - 2018 годы, а также, учитывая финансовое состояние района, основа финансового документа на 2020-2022 годы выглядит следующим образом:
Общий объем доходов районного бюджета на 2020 год рассчитан в сумме 452,56 млн. руб. с приростом к первоначальному уровню текущего 2019 года на 62,7%.
В 2021 году составит 627,81 млн. руб. с приростом к уровню 2020 года на 38,7%
В 2022 году составит 251,42 млн. руб. – или 55,5 %т к уровню 2020 года.
Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета составят 8,5 процентов всех доходов районного бюджета запланированные на 2020 год в объеме 38,6 млн. руб.; на 2021 год – 38,0 млн. руб. или 6,0%; на 2022 год – 38,7 млн. руб. или 15,4%.
Структура собственных доходов в районном бюджете в 2020 году существенно не изменилась относительно 2018-2019 годов и включает в себя налоговые поступления в объеме 26,9 млн. руб. (69,7%) и неналоговые поступления 11,7 млн. руб. (30,3%).
В прогнозе показателей районного бюджета по доходам на 2020 год учтены межбюджетные трансферты в сумме 413,4 млн. рублей с увеличением на 73,9 % к первоначальному прогнозу текущего года. Доля в общем объеме доходов составляет 91,3%. Отмечено, что 316,0 млн. руб. или 76,4% всех межбюджетных трансфертов имеют целевую направленность и предназначены для выполнения переданных государственных полномочий и полномочий городского поселения.
Расходы на 2020 год просчитаны в объеме 454,5 млн. руб. с приростом на 63,4% к первоначальным расходам текущего 2019 года.
Бюджет Юрьевецкого муниципального района сформирован по программному принципу – 93,0% расходов или 422,7 млн. руб. от всех расходов на будущий год запланировано в рамках 14 муниципальных программ, которые ориентируются на конкретные целевые показатели.
Направление средств на те или иные нужды обусловлено текущими финансовыми возможностями бюджета, а также приоритетами, которые определены в рамках участи в государственных программах Ивановской области.
Районный бюджет сохранит свою социальную направленность. Доля социальных расходов в следующем году, составит 45,3% или 206,1 млн. руб. По сравнению с первоначальным уровнем текущего года объем средств по этому направлению увеличится на 1,9%.
Традиционно, больший объем бюджетных средств направлен на отрасль:
«Образование» - 34,6 % или 157,4 млн. руб., (со снижением уровня к прошлому году на 10,6%), в том числе 35,1% или 55,2 млн. руб. - на обеспечение дошкольного образования, 40,5% или 63,7 млн. руб. на общее образование, на дополнительное образование 16,2% или 23,5 млн. руб.
«Расходы в сфере культуры» занимают 3,9% или 17,8 млн. руб
«Социальная политика», расходы в 2020 году составят 2,0% от общего объема расходов (9,1 млн. руб
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусматривает расходы в объеме 0,7 млн. руб. которые включают в себя обеспечение безопасности людей на водных объектах, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
«Национальная экономика» включает расходы в объеме 210,8 млн. руб., или 46,3% от всех расходов бюджета 2020 года, что в 5,3 раза превышает первоначальный уровень текущего года, основная часть будет направлена на на реконструкцию защитной дамбы инженерной защиты в г. Юрьевец , а так же на ее текущее содержание
4,8% всего объема средств или 21,8 млн. руб. планируется направить на решение вопросов и задач в сфере ЖКХ, основной часть являются расходы по реализации переданных полномочий с уровня Юрьевецкого городского поселения на уровень района 19,2 млн.руб., и 2,1 млн.руб. направляются на уровень сельских поселений для решения вопросов в сфере ЖКХ.
Расходы на «Обслуживание государственного и муниципального долга» предусматриваются в объеме 1,3 млн. руб. в части обслуживания муниципальных заимствований.
«Вместе с тем органам местного самоуправления необходимо продолжать работу по оптимизацией действующих обязательств и крайне взвешенно подходить к принятию новых обязательств, - отметила в своем докладе Е.В.Смыслова, а так же необходимо активней принимать меры по увеличению собственных налоговых и неналоговых доходов».
Дата создания: 06.12.2019 12:09:18
Дата изменения: 06.12.2019 12:09:18