Анализ обращений граждан в администрации
Юрьевецкого муниципального района
за 2017 г.
В администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, работа по рассмотрению обращений граждан была возложена на ведущего специалиста отдела организационно-кадровой службы и архивного дела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области и ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом Юрьевецкого муниципального района.
Письменные обращения, поступающие в администрацию Юрьевецкого района, регистрируются в журнале «Регистрация обращений граждан», где указаны: порядковый номер обращения, дата обращения, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вопрос обращения, организация, в которую обратился заявитель и из которой обращение направлено в адрес администрации Юрьевецкого муниципального района. По каждому зарегистрированному обращению проводится необходимая работа и дается письменный ответ, в сроки, предусмотренные законодательством.
В 2017 г. зарегистрировано 666 письменных обращения, из них:
-через Правительство Ивановской области – 71, из них из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций – 22;
- через Общественную приемную Губернатора Ивановской области –16;
- через интернет-приемную Администрации Юрьевецкого муниципального района - 22;
- служба Государственной жилищной инспекции – 13.
Всего за 2017 в администрацию Юрьевецкого муниципального района поступило 2113 обращений, что незначительно превышает количество обращений в 2016 (1950).
Анализ тематики письменных обращений граждан в Администрацию Юрьевецкого муниципального района в 2017 г. показывает, что наибольшее количество вопросов, поднятых гражданами, касается вопросов ЖКХ, а именно – ремонта и содержание муниципального жилья, восстановление уличного освещения, содержание дорог, благоустройства города (спил деревьев). Так же главными вопросами обращений граждан стала неудовлетворительная работа ресурсоснабжающих организаций: некачественное теплоснабжение, несвоевременное устранение аварийных ситуаций на линии магистрального водопровода и теплоснабжения, неудовлетворительная работа управляющих компаний по содержанию общего имущества МКД города.
Были обращения которые касались вопросов капитального ремонта МКД региональным оператором, газификации, предоставления информации о городе, спорные вопросы по эксплуатации земельных участков, и прочее. По состоянию на 01.01.2018 г. на контроле остались вопросы по восстановлению уличного освещения, спилу деревьев, а также вопросы по возмещению расходов за ремонт муниципального жилья гражданами.
На личный прием к Главе Юрьевецкого муниципального района в 2017 году обратились 67 человек. Устные обращения касались вопросов ремонта и предоставления жилья, оказания материальной помощи, уличного освещения, вопросов ЖКХ.
Регистрация граждан, обратившихся к главе в ходе личного приема, ведется в журнале «Регистрация обращений граждан», с пометкой «Личный прием». Ответ на обращение может быть дан, в ходе приема, в устной форме. Если ситуация требует на рассмотрение дополнительное время, заявитель получает письменный ответ в течение 30 календарных дней (срок, предусмотренный законодательством).
График приема главы Юрьевецкого муниципального района, заместителей главы и руководителей управлений и отделов администрации Юрьевецкого муниципального района, размещен на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.
С 2008 года в Администрации Юрьевецкого муниципального района функционирует «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Телефон службы доведен до сведения населения города и сельских поселений через средства массовой информации. Ежедневно сводная информация единой дежурной диспетчерской службы доводится до сведения Главы Юрьевецкого муниципального района и соответствующих служб для принятия решений.
В 2017 году в ЕДДС зарегистрировано 4625 обращений. По всем обращениям даны разъяснения в соответствии с законодательством Р.Ф.
При разработке и утверждении Положений о работе администрации, должностных инструкций работников администрации предусмотрены обязанности по ведению делопроизводства и контролю над сроками рассмотрения обращений граждан.
Администрация муниципального района регулярно и эффективно использует средства массовой информации для освещения проблемных вопросов общественной, экономической и политической жизни района. Ежегодно в районной газете «Волга» публикуются сведения о результатах деятельности администрации муниципального района за отчетный год.
В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно, в День конституции Российской Федерации, проводится общероссийский День приема граждан. В 2017 году Общероссийский день приема граждан состоялся 12 декабря. Отделом организационно-кадровой службы и архивного дела администрации Юрьевецкого муниципального района было организовано и оборудовано одно рабочее место для приема в режиме видеосвязи или аудио связи к уполномоченным лицам, в том числе иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Обращений граждан в ходе данного мероприятия не поступило.
Сведения о приеме граждан главой администрации Юрьевецкого муниципального района, заместителями главы, руководителями отделов, управлений, комитетов за 2017 г.
ФИО |
Должность |
Всего |
Положительно |
Разъяснено |
Отрицательно |
Контроль |
Тимошенко Юрий Иванович |
Глава Юрьевецкого муниципального района |
67 |
24 |
42 |
1 |
|
Круглов Денис Анатольевич |
Первый заместитель главы администрации Юрьевецкого муниципального района |
9 |
7 |
|
2 |
|
Добрягин Сергей Михайлович |
Заместитель Главы Юрьевецкого муниципального района по вопросам ЖКХ |
64 |
29 |
29 |
|
6 |
Смыслова Елена Владимировна |
Заместитель главы администрации Юрьевецкого муниципального района. Начальник финансового отдела
|
- |
- |
|
- |
|
Филин Алексей Витальевич |
Начальник управления городского хозяйства и ЖКХ |
399 |
238 |
118 |
8 |
35 |
Афанасьев Николай Иванович
|
Начальник управления образования |
76 |
71 |
5 |
|
|
Горшенина Татьяна Александровна
|
Начальник отдела учета и отчетности Администрации Юрьевецкого муниципального района
|
15 |
15 |
|
|
|
Гурьянова Ольга Николаевна |
Начальник отдела экономики и муниципального контроля
|
59 |
47 |
11 |
1 |
|
Пахотина Марина Борисовна |
Председатель по управлению муниципальным имуществом. Земельным отношениям и сельскому хозяйству
|
508 |
486 |
14 |
8 |
|
Зазунова Тамара Александровна
|
Начальник отдела по делам молодежи спорта и туризма
|
3 |
3 |
|
|
|
Смыслова Инна Федоровна
|
Начальник отдела организационно-кадровой службы и архивного дела |
700 |
618 |
9 |
73 |
|
Плисов Вячеслав Константинович |
Начальник отдела развития инфраструктуры
|
213 |
167 |
46 |
|
|
ВСЕГО:
|
|
2113 |
1705 |
274 |
93 |
41 |
Анализ письменных и устных обращений граждан в администрации сельских поселений
Юрьевецкого муниципального района за 2017 г.
№ п/п |
Наименование поселения |
Всего обращений |
Письменно |
Устно |
Решено положительно |
Решено отрицательно или разъяснено |
В стадии рассмотрения |
1 |
Елнатское сельское поселение |
65 |
23 |
42 |
41 |
2/21 |
1 заявление отозвано заявителем |
2 |
Михайловское сельское поселение |
51 |
16 |
35 |
28 |
22 |
1 |
3 |
Соболевское сельское поселение |
98 |
74 |
24 |
86 |
8 |
4 |